Инструкция при ненаходе

Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Rolex

Новорег
Всех приветствую!

В случае ненахода свяжитесь с оператором в течении 3 часов с момента покупки С АККАУНТА С КОТОРОГО СОВЕРШИЛИ ПОКУПКУ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЬТЕ:
1. Оригинальное фото клада
2. Несколько фото с места хорошего качества с такого же ракурса, как у курьера
3. Сообщение бота (сайта) о брони заказа
4. Краткое пояснение ситуации
5. Историю покупок с того же аккаунта, откуда и заказ


Только после вышеперечисленных действий оператор свяжется с курьером и попробует решить ситуацию. Обращения о ненаходах не принимаются в другом формате и будут проигнорированы! При некорректном или оскорбительном общении с поддержкой магазина перезаклад не рассматривается! Перезаклад возможен только после 5 покупок в нашем магазине!

Хороших покупок!
(Актуальные контакты сверяйте на вебсайте:
r24.pm)

 
Останнє редагування:

Rolex

Новорег
Всех приветствую!

В случае ненахода свяжитесь с оператором в течении 3 часов с момента покупки С АККАУНТА С КОТОРОГО СОВЕРШИЛИ ПОКУПКУ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЬТЕ:
1. Оригинальное фото клада
2. Несколько фото с места хорошего качества с такого же ракурса, как у курьера
3. Сообщение бота (сайта) о брони заказа
4. Краткое пояснение ситуации
5. Историю покупок с того же аккаунта, откуда и заказ


Только после вышеперечисленных действий оператор свяжется с курьером и попробует решить ситуацию. Обращения о ненаходах не принимаются в другом формате и будут проигнорированы! При некорректном или оскорбительном общении с поддержкой магазина перезаклад не рассматривается! Перезаклад возможен только после 5 покупок в нашем магазине!

Хороших покупок!
(Актуальные контакты сверяйте на вебсайте:
r24.pm)

 

Rolex

Новорег
Всех приветствую!

В случае ненахода свяжитесь с оператором в течении 3 часов с момента покупки С АККАУНТА С КОТОРОГО СОВЕРШИЛИ ПОКУПКУ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЬТЕ:
1. Оригинальное фото клада
2. Несколько фото с места хорошего качества с такого же ракурса, как у курьера
3. Сообщение бота (сайта) о брони заказа
4. Краткое пояснение ситуации
5. Историю покупок с того же аккаунта, откуда и заказ


Только после вышеперечисленных действий оператор свяжется с курьером и попробует решить ситуацию. Обращения о ненаходах не принимаются в другом формате и будут проигнорированы! При некорректном или оскорбительном общении с поддержкой магазина перезаклад не рассматривается! Перезаклад возможен только после 5 покупок в нашем магазине!

Хороших покупок!
(Актуальные контакты сверяйте на вебсайте:
r24.pm)

 

Rolex

Новорег
Всех приветствую!

В случае ненахода свяжитесь с оператором в течении 3 часов с момента покупки С АККАУНТА С КОТОРОГО СОВЕРШИЛИ ПОКУПКУ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЬТЕ:
1. Оригинальное фото клада
2. Несколько фото с места хорошего качества с такого же ракурса, как у курьера
3. Сообщение бота (сайта) о брони заказа
4. Краткое пояснение ситуации
5. Историю покупок с того же аккаунта, откуда и заказ


Только после вышеперечисленных действий оператор свяжется с курьером и попробует решить ситуацию. Обращения о ненаходах не принимаются в другом формате и будут проигнорированы! При некорректном или оскорбительном общении с поддержкой магазина перезаклад не рассматривается! Перезаклад возможен только после 5 покупок в нашем магазине!

Хороших покупок!
(Актуальные контакты сверяйте на вебсайте:
r24.pm)

 

Rolex

Новорег
Всех приветствую!

В случае ненахода свяжитесь с оператором в течении 3 часов с момента покупки С АККАУНТА С КОТОРОГО СОВЕРШИЛИ ПОКУПКУ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЬТЕ:
1. Оригинальное фото клада
2. Несколько фото с места хорошего качества с такого же ракурса, как у курьера
3. Сообщение бота (сайта) о брони заказа
4. Краткое пояснение ситуации
5. Историю покупок с того же аккаунта, откуда и заказ


Только после вышеперечисленных действий оператор свяжется с курьером и попробует решить ситуацию. Обращения о ненаходах не принимаются в другом формате и будут проигнорированы! При некорректном или оскорбительном общении с поддержкой магазина перезаклад не рассматривается! Перезаклад возможен только после 5 покупок в нашем магазине!

Хороших покупок!
(Актуальные контакты сверяйте на вебсайте:
r24.pm)

АП
 

Rolex

Новорег
Всех приветствую!

В случае ненахода свяжитесь с оператором в течении 3 часов с момента покупки С АККАУНТА С КОТОРОГО СОВЕРШИЛИ ПОКУПКУ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЬТЕ:
1. Оригинальное фото клада
2. Несколько фото с места хорошего качества с такого же ракурса, как у курьера
3. Сообщение бота (сайта) о брони заказа
4. Краткое пояснение ситуации
5. Историю покупок с того же аккаунта, откуда и заказ


Только после вышеперечисленных действий оператор свяжется с курьером и попробует решить ситуацию. Обращения о ненаходах не принимаются в другом формате и будут проигнорированы! При некорректном или оскорбительном общении с поддержкой магазина перезаклад не рассматривается! Перезаклад возможен только после 5 покупок в нашем магазине!

Хороших покупок!
(Актуальные контакты сверяйте на вебсайте:
r24.pm)

 

Rolex

Новорег
Всех приветствую!

В случае ненахода свяжитесь с оператором в течении 3 часов с момента покупки С АККАУНТА С КОТОРОГО СОВЕРШИЛИ ПОКУПКУ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЬТЕ:
1. Оригинальное фото клада
2. Несколько фото с места хорошего качества с такого же ракурса, как у курьера
3. Сообщение бота (сайта) о брони заказа
4. Краткое пояснение ситуации
5. Историю покупок с того же аккаунта, откуда и заказ


Только после вышеперечисленных действий оператор свяжется с курьером и попробует решить ситуацию. Обращения о ненаходах не принимаются в другом формате и будут проигнорированы! При некорректном или оскорбительном общении с поддержкой магазина перезаклад не рассматривается! Перезаклад возможен только после 5 покупок в нашем магазине!

Хороших покупок!
(Актуальные контакты сверяйте на вебсайте:
r24.pm)

 

Rolex

Новорег
Всех приветствую!

В случае ненахода свяжитесь с оператором в течении 3 часов с момента покупки С АККАУНТА С КОТОРОГО СОВЕРШИЛИ ПОКУПКУ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЬТЕ:
1. Оригинальное фото клада
2. Несколько фото с места хорошего качества с такого же ракурса, как у курьера
3. Сообщение бота (сайта) о брони заказа
4. Краткое пояснение ситуации
5. Историю покупок с того же аккаунта, откуда и заказ


Только после вышеперечисленных действий оператор свяжется с курьером и попробует решить ситуацию. Обращения о ненаходах не принимаются в другом формате и будут проигнорированы! При некорректном или оскорбительном общении с поддержкой магазина перезаклад не рассматривается! Перезаклад возможен только после 5 покупок в нашем магазине!

Хороших покупок!
(Актуальные контакты сверяйте на вебсайте:
r24.pm)

 
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.
Угорі Унизу