Как разгрузить операторов и делегировать обработку обратной связи по приобретенным заказам от клиентов на своем сайте.

Правила магазина

Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Nihilist

Магазин
Seller
Совершая покупку в нашем магазине, Вы автоматически соглашаетесь с указанными ниже условиями:

- Магазин не несёт ответственности за адреса, переданные третьим лицам.
В сделке участвуют 2 лица – продавец и покупатель. Покупатель должен совершать все действия самостоятельно - не только бронировать, оплачивать заказ и ехать за кладом, но и сам при возникновении каких-либо проблем обращаться в саппорт. Если при обращении в саппорт с ненаходом вы перешлёте фото с места поисков с другого аккаунта – это
будет расценено как передача данных заказа третьему лицу.

- Гарантия на клад длится 12 часов с момента отправки Вам адреса.
Постарайтесь снять клад в указанный срок, по истечении данного срока при возникновении каких-либо проблем магазин не сможет оказать вам помощь. Если вы заранее знаете, что получение клада произойдет позже – стоит оформить у оператора предзаказ к необходимому вам времени. Если вы купили клад ночью, вне рабочего времени, и у вас возникли какие-либо проблемы, вы всё равно должны обратиться в саппорт до истечения срока действия гарантии, вам ответят в рабочее время.

- Вы можете обращаться в саппорт только при возникновении проблем лично у вас.
Мы не рассматриваем проблемы клиентов через третьи лица. Клиент не может обращаться в саппорт за других клиентов - если проблема возникла у вашего товарища или кого-либо еще он должен обратиться с этой проблемой в саппорт самостоятельно, без вашего вмешательства. За игнорирование данного правила вы можете быть заблокированы за флуд.

- Магазин имеет право отказать вам в замене адреса, если ваша история заказов содержит менее 3 успешных покупок.
В случае возникновения проблем с кладом, мы можем отказать вам в замене клада, если у вас менее 3 успешных покупок до той, с которой возникли проблемы. Настоятельно рекомендуем начинать сотрудничество с магазином с предзаказов через оператора, а не с готовых кладов, поскольку проблемы с предзаказами исключены. Также обращаем ваше внимание на то, что наличие 3 покупок не гарантирует 100% замену! Только возможность выдачи замены рассматривается при наличии не менее 3 успешных покупок.

- Место клада после вашего посещения должно остаться в первозданном виде!
Мы против вандализма, и настоятельно требуем, чтобы вы искали ваш клад аккуратно! Если вы повредили место клада, мы оставляем за собой право приостановить наше сотрудничество до момента, пока вы не исправите то, что повреждено.
Исключение: если место было видоизменено до вашего визита, в таком случае об этом нужно обязательно сообщить оператору или саппорту.

- Обращения и претензии по кладам, детали которых были разглашены, не рассматриваются. Гарантия прекращается в момент разглашения.
Если при получении клада или после него у вас возникли проблемы, не стоит делиться этим с кем-либо, кроме нашего саппорта, до решения вашей проблемы. Под деталями клада подразумеваются адрес, описание, фото с места клада, переписка с оператором или саппортом.

- Погода на фото курьера и на улице в момент покупки клада может отличаться.
Поскольку наши курьеры очень щепетильно подходят к выбору мест для кладов, все места готовятся и фотографируются заранее и погода на фото не является показателем свежести клада!

- Обращения, высказанные в грубой форме, с угрозами или оскорблениями – не рассматриваются. Аккаунт добавляется в черный список.
Наши операторы и саппорты всегда ведут с вами вежливый и конструктивный диалог, и имеют право требовать от вас аналогичное. Давайте оставаться культурными и цивилизованными людьми, и воздерживаться от грубости и оскорблений, вне зависимости от того содержат они нецензурную брань или нет. Нецензурные высказывания, не содержащие оскорбления, не поощряются, но не наказываются – это ваша личная свобода слова, однако мы призываем вас вести диалог без их использования!

- Если с вами было прекращено сотрудничество, мы не несём ответственности за ваше игнорирование прекращения сотрудничества.

Если с вами было прекращено сотрудничество, и вы решили проигнорировать это создав новый аккаунт, при возникновении каких-либо проблем мы не сможем вам помочь.

- Магазин имеет право отказать в замене адреса, если после заявления о ненаходе вы не предоставляете всю необходимую для рассмотрения информацию в течение 12 часов.

С момента обращения по ненаходу, у вас есть 12 часов на то, чтобы предоставить саппорту всю необходимую для рассмотрения информацию. Если по каким-либо причинам вы не можете уложиться в этот срок, обязательно сообщите об этом саппорту и срок для предоставления необходимой информации может быть увеличен до 24 часов. Если вы не предоставили необходимую информацию в течение оговоренного срока, ваша ситуация не будет рассмотрена.

- История покупок в базе данных хранится и учитывается только за последние 6 месяцев.
Мы ценим наших постоянных клиентов и дорожим ими, однако мы не можем считать таковым вас, если вы «много брали 4 года назад». Постоянный клиент тот, кто регулярно совершает покупки и остаётся с нами в течение всего времени от начала сотрудничества и до текущего дня. Если вы действительно постоянный клиент и по какой-то причине были вынуждены сделать перерыв, и ваша история заказов была удалена – наш оператор обязательно вас вспомнит, если аккаунт остался прежним и история сообщений сохранена, и его слово будет иметь вес в спорной ситуации. Исключение – магазин автопродаж: здесь история покупок хранится постоянно и учитывается по вашему ПИНу.

- Один аккаунт/ник – одна история заказов.
Мы учитываем историю покупок исключительно по тому аккаунту/нику, с которого вы обращаетесь и совершали покупку, по которой обращаетесь. Если вы ранее брали с другого аккаунта, но по каким-либо причинам доступ к нему был утерян – прежде чем совершить заказ с нового, сообщите о старом оператору. При смене никнейма без очистки истории сообщений история заказов сохраняется уже с новым ником, старая при этом может быть не учтена в спорной ситуации. Сохраняйте один никнейм на протяжении всего времени покупок в нашем магазине. Допускается связь аккаунтов Jabber и Telegram, в случае если вы подтвердите, что они действительно ваши – например, напишете в джаббере с аккаунта, с которого совершали заказы, ваш ник в Telegram, с которого хотите совершать заказы.

- Срок действия скидки, которую выдал саппорт – 24 часа.
В случае, если вы получили не полную замену адреса, а скидку на покупку через оператора, вы можете воспользоваться ей в течение следующих 24 часов. По истечении этого срока скидка аннулируется. Внимание! Скидку можно использовать только на предзаказ! На готовые клады скидка не распространяется!

- Замена клада возможна только свежим кладом.
В случае, если вы получили замену клада от саппорта, её делает курьер специально для вас, свежим кладом. Пожалуйста, не стоит просить саппорта выдать вам замену готовым кладом! Замена делается по умолчанию в том районе, котором был ненаход. Если вам нужен другой район, необходимо сообщить об этом саппорту и доплатить за доставку в ваш район. Исключение – если в вашем городе нет курьера, но есть готовые клады, вы получите на замену самый надежный готовый клад из имеющихся в наличии.

- Данные об оплате, произведенной не в день обращения, не рассматриваются.
Если вы произвели оплату, сообщите об этом оператору или саппорту сразу же, а не через день или два. Если вы утверждаете, что ваш платёж был совершен не сегодня, мы не сможем принять его как оплату. Если с вашей оплатой возникли проблемы сообщите об этом в поддержку строго в день оплаты - саппорт даст подробную инструкцию, и вы должны следовать инструкции. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с инструкцией, на которые нет ответа в инструкции, саппорт вам поможет, однако вы должны в день обращения решить данный вопрос. Если после обращения вы не будете выходить на связь и оплата не поступит в течении дня, вы можете быть заблокированы за попытку мошенничества.

- При оплате BTC заказ будет передан в работу только при наличии 1 подтверждения сети биткоин!
Для ускорения процесса оплаты, отправляйте биткоины с приоритетной комиссией! Это правило касается и готовых кладов – адрес будет выдан вам только после получения 1 подтверждения в сети биткоин.

- При оплате вы должны предоставить квитанцию об оплате в обязательном порядке!
В квитанции должно быть в обязательном порядке видно дату платежа, отправленную сумму и данные получателя (номер карты или кошелька).
 
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Место свободно Тут может быть текст или баннер

Угорі Унизу