Правила работы магазина

Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

BMW_Service

Магазин
Seller
ПРАВИЛА РАБОТЫ С МАГАЗИНОМ BMW24.CC

1.
Возврата средств за оплаченный товар нет ни при каких условиях (кроме случаев когда виноват непосредственно магазин)

2. Перезаклад выдается ТОЛЬКО при 5 и более успешных покупках. Наши курьеры с большим опытом и мы их постоянно проверяем.
2.1 В случае если случился ненаход - пишите оператору и объясните без оскорблений ситуацию, также приложите фото с места. Оператор в свою очередь незамедлительно будет решать служившуюся ситуацию.
2.2 В случае попытки обмана оператора будет последован незамедлительный отказ в перезакладе
2.3 В перезакладе будет отказано если вы предоставили доступ к адресу третьим лицам
2.4 Перезакладов перезаклада нет и не будет
2.5 Если оператору нужна дополнительная информация чтобы вам помочь - предоставьте ее, мы хотим чтобы оплаченный товар был у вас и никак иначе !
2.6 Гарантия сохранности клада - 4 часа после покупки, далее ответственность за него мы не несем ! (при этом если случилась какая-либо ситуация, то будем рады помочь)
2.7 В случае недовеса просим предоставить фото-видео фиксацию взвешивания товара на весах
2.8 В случае если вы вырыли кратер или раскидали все на месте, а только потом написали оператору - автоматический отказ в перезакладе. (помощь в поисках от курьера будет)

3. В случае если вы не написали оператору, а сразу начали писать на форуме/в чате о неприятной ситуации, то вам будет автоматически отказано т.к. вы сами решили что помощь не нужна.

4. Клады ни в коем случае не пересылаются, не выдаются третьим лицам
Пример: "Бро, телефон сел, скинь адрес на этот акк"

5. Оператор в праве отказать вам в обслуживании без объяснения причин

6. Незнание правил не освобождает от ответственности
 
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.
Угорі Унизу