Создание тикетов. Просто.

5.00 зірок 1 Vote

Antihelp

Местный

Диспуты. Тикеты. Ненаходы.


Эти пресловутые 3 слова навеивают тоску на всех, от рядового клиента до оператора магазина.

Давайте вместе разберемся с этой мантрой, ведь с помощью нового функционала от нашей платформы коммуникация между клиентом, менеджером магазина, и курьером еще никогда не была такой простой!

Итак - по порядку.

Думаю для Вас давно не новость, что совершив хотя бы одну покупку в боте или на сайте автопродаж - вы получаете доступ к регистрации в торговом боте (/register Вашникнейм), на сайте магазина, а с недавних пор - еще и на форуме(команда в боте - /forumreg).

До текущего момента новой информации не поступило - резюмируем.

Покупка - регистрация в боте/сайте - регистрация на форуме - это те самые 3 шага, которые обеспечат вас возможностью оспорить покупку в случае проблем и максимально прозрачно решить вопрос с администрацией магазина/арбитражем форума.

В чем прозрачность и когда будет информация ближе к сути? прямо сейчас.​


Для большей наглядности смоделируем ситуацию.


Дано:
Имеем нового клиента на сайте(либо в телеграме), с которого не совершали покупки, не имеющий регистрации ни на одном из наших ресурсов.
Поскольку процесс регистрации и необходимые команды вы можете получить написав торговому боту /help - рассмотрим регистрацию на сайте

Задача:
Совершить покупку, зарегистрироваться в нашей системе, обжаловать сделку.

Приступим!


1. Заходим на сайт или в бот магазина, выбираем товар, производим оплату. Совершив покупку - переходим к регистрации в боте/на сайтеbuy_goods_web.pngsitereg_web.png

2. Бот выдает нам учетные данные для входа на сайт. (В случае утери пароля - новый задать можно с помощью команды /newpass passnew), регистрация на сайте происходит как показано на скриншоте. Независимо от способа регистрации - открывать Диспут необходимо используя сайт магазина.
regweb_succes.png
3. Переходим на сайт магазина, заходим в личный кабинет, где в случае необходимости вы сможете поменять пароль от сайта, форума, привязать и отвязать мессенджеры, а самое главное - есть раздел "Покупки" в котором сохранены все наши заказы.
web_profile.png
4. Для того, чтобы оспорить определенный заказ - нажимаем на пиктограмму карандаша в нужном вам заказе, после чего и попадаем в меню открытия Диспута, Тикета, Спора.
ticket_create.png
5. В данной форме автоматически заполнен номер заказа, вам остается только заполнить поля "Заголовок"(Проблемы с оплатой/ненаход) и "текст" (где вы более подробно можете изложить суть проблемы).
ticket_create_s2.png
6. Вводим капчу, нажимаем создать тикет и система создаст новую жалобу по данному заказу, следующим шагом предложив вам прикрепить фотографии, касающиеся вашей жалобы либо фото чека, нажав на пиктограму + в разделе покупки-тикеты, либо нажав на пиктограмму с изображением глаза, и добавив фото с помощью кнопки "Загрузить фото". Поздравляем, Тикет успешно создан и получен саппортом магазина, большая часть дела закончена
ticket_create_s3.pngticket_create_s4.png
7. Дожидаемся ответа от саппорта магазина. У него есть следующие опции:
- подключить к диалогу кладмена
- подключить к диалогу управляющего магазином
- закрыть спор в пользу магазина/клиента основываясь на комментариях сторон

8. При решении спорной ситуации в сторону клиента - сумма автоматически возвращается вам на внутренний баланс магазина, в противном случае - тикет закрывается в пользу магазина без компенсации клиенту.
ticket_create_s5.pngticket_create_succes.png
9. В дальнейшем, если вы считаете, что диспут закрыт несправедливо - у вас есть возможность обратиться в раздел "Арбитраж" https://amoralle.cc/forums/arbitr/ основываясь на данных вашего Тикета.

Помните, что неразрешимых споров и ситуаций не бывает!
Настойчивость, упорство и внимательное следование инструкциям всегда принесут свои плоды и справедливость восторжествует.
Мы же просто предоставляем вам удобные инструменты для реализации аморальных задач, стараясь сделать их максимально удобными в использовании.
Хотелось бы, чтобы этой инструкцией вам не пришлось воспользоваться.
 
Гдето я такое уже видел раньше , оч интересно, кто тот создатель этой штуки типа заебикуру
 
Функционал диспутов в связке с форумом, и в частности темой арбитража находится на финальной стадии доработки, и уже в ближайшее время будет реализован) это вам инсайд)

а у магазина оформлена ветка на форуме?
могу пару советов дать по фунционалу, который уже работал на ура
 
No hopes Магазин кидало,деньги получили,а адреса нет,и сразу блокируют, поддержка подтвердила получение денег,а адреса всеравно нет...
 

Вкладення

  • Screenshot_20220824-232910.jpg
    Screenshot_20220824-232910.jpg
    186.1 Кб · Перегляди: 2
А якщо проблема в тому, що коли прийшов за кладом не забрав його (не встиг знайти) бо почув в кущах недалеко шум і коли відійшов з тих кущів вилізли двоє військових і всеодно розвели мене на 2000 грн хоч при собі нічого не було (але за день перед цим я вживав і не хотів їхати на експертизу тому і заплатив їм), а потім на наступний день з самого ранку пішов на місце, вирив величезну яму, а там виявився ненаход і продавець з цього форуму (Leon Killer, leon24.shop) не дивлячись на мою історію про військових і ненаход відмовився робити перезаклад. Є сенс в такому випадку писати диспут?
 
Тогда напиши оперу

Зайти на сайт и проделать те же действия что и в шапке, залогинься и создавай
Я не можу поняти може золота присвятить сетшуа на андеграунді бітобмєн шота не кричить не можу засмутить проплати
 

Диспуты. Тикеты. Ненаходы.


Эти пресловутые 3 слова навеивают тоску на всех, от рядового клиента до оператора магазина.

Давайте вместе разберемся с этой мантрой, ведь с помощью нового функционала от нашей платформы коммуникация между клиентом, менеджером магазина, и курьером еще никогда не была такой простой!

Итак - по порядку.

Думаю для Вас давно не новость, что совершив хотя бы одну покупку в боте или на сайте автопродаж - вы получаете доступ к регистрации в торговом боте (/register Вашникнейм), на сайте магазина, а с недавних пор - еще и на форуме(команда в боте - /forumreg).

До текущего момента новой информации не поступило - резюмируем.

Покупка - регистрация в боте/сайте - регистрация на форуме - это те самые 3 шага, которые обеспечат вас возможностью оспорить покупку в случае проблем и максимально прозрачно решить вопрос с администрацией магазина/арбитражем форума.

В чем прозрачность и когда будет информация ближе к сути? прямо сейчас.​


Для большей наглядности смоделируем ситуацию.

Дано:
Имеем нового клиента на сайте(либо в телеграме), с которого не совершали покупки, не имеющий регистрации ни на одном из наших ресурсов.
Поскольку процесс регистрации и необходимые команды вы можете получить написав торговому боту /help - рассмотрим регистрацию на сайте

Задача:
Совершить покупку, зарегистрироваться в нашей системе, обжаловать сделку.

Приступим!


1. Заходим на сайт или в бот магазина, выбираем товар, производим оплату. Совершив покупку - переходим к регистрации в боте/на сайтеПереглянути вкладення 578Переглянути вкладення 580

2. Бот выдает нам учетные данные для входа на сайт. (В случае утери пароля - новый задать можно с помощью команды /newpass passnew), регистрация на сайте происходит как показано на скриншоте. Независимо от способа регистрации - открывать Диспут необходимо используя сайт магазина.
Переглянути вкладення 579
3. Переходим на сайт магазина, заходим в личный кабинет, где в случае необходимости вы сможете поменять пароль от сайта, форума, привязать и отвязать мессенджеры, а самое главное - есть раздел "Покупки" в котором сохранены все наши заказы.
Переглянути вкладення 587
4. Для того, чтобы оспорить определенный заказ - нажимаем на пиктограмму карандаша в нужном вам заказе, после чего и попадаем в меню открытия Диспута, Тикета, Спора.
Переглянути вкладення 581
5. В данной форме автоматически заполнен номер заказа, вам остается только заполнить поля "Заголовок"(Проблемы с оплатой/ненаход) и "текст" (где вы более подробно можете изложить суть проблемы).
Переглянути вкладення 582
6. Вводим капчу, нажимаем создать тикет и система создаст новую жалобу по данному заказу, следующим шагом предложив вам прикрепить фотографии, касающиеся вашей жалобы либо фото чека, нажав на пиктограму + в разделе покупки-тикеты, либо нажав на пиктограмму с изображением глаза, и добавив фото с помощью кнопки "Загрузить фото". Поздравляем, Тикет успешно создан и получен саппортом магазина, большая часть дела закончена
Переглянути вкладення 583Переглянути вкладення 584
7. Дожидаемся ответа от саппорта магазина. У него есть следующие опции:
- подключить к диалогу кладмена
- подключить к диалогу управляющего магазином
- закрыть спор в пользу магазина/клиента основываясь на комментариях сторон

8. При решении спорной ситуации в сторону клиента - сумма автоматически возвращается вам на внутренний баланс магазина, в противном случае - тикет закрывается в пользу магазина без компенсации клиенту.
Переглянути вкладення 585Переглянути вкладення 586
9. В дальнейшем, если вы считаете, что диспут закрыт несправедливо - у вас есть возможность обратиться в раздел "Арбитраж" https://amoralle.cc/forums/arbitr/ основываясь на данных вашего Тикета.

Помните, что неразрешимых споров и ситуаций не бывает!
Настойчивость, упорство и внимательное следование инструкциям всегда принесут свои плоды и справедливость восторжествует.
Мы же просто предоставляем вам удобные инструменты для реализации аморальных задач, стараясь сделать их максимально удобными в использовании.
Хотелось бы, чтобы этой инструкцией вам не пришлось воспользоваться.
 
можо ли запросить вівод средств с баланса на карту
Если магазин заявил о том , что внутренний баланс магазина можно использовать как личный кошелк , то почему бы и нет. Если подобных заявлений не было, то сомневаюсь. В любом случае стоит уточнять у представителей магазина.
 
Не выходит у меня так опер не отписует второй день жду оплату есть чек скрин +розговор с банка что деньги перечислили
 
Угорі Унизу