Как разгрузить операторов и делегировать обработку обратной связи по приобретенным заказам от клиентов на своем сайте.

Условия подачи и рассмотрения жалоб

Serhio

Решатор вопросов
Команда форуму
Правила арбитражей

Все сделки на Форуме стоимостью свыше 100$ должны обязательно проходить через ГАРАНТ форума. Если Вы пренебрегли этим правилом, Арбитры и Администрация не будут Вам содействовать в решении вопроса.


Перед созданием арбитража:
  1. Проверьте, не попали ли Вы на фейка: сверьте контакты, где совершали заказ и в теме "Контакты" соответствующего магазина.
  2. Попробуйте решить вопрос самостоятельно с представителем магазина в TG \ другом мессенджере, где протекала сделка.
  3. Если вопрос не удалось решить, создайте переписку на Форуме с представителем Магазина и, если есть Support, то и с сапортом магазина ( 1 диалог с тремя участниками).
  4. Если не удалось решить вопрос без вмешательства Арбитра - добавьте в переписку и его.
  5. Если все вышеперечисленные пункты привели в тупик - создавайте арбитраж.
Правила создания арбитража:
  • Арбитраж должен быть создан в соответствующем разделе.
  • Арбитраж может быть создан не позже 5 дней со дня совершения сделки.
  • Ненормативная лексика, оскорбления - запрещены.
Создавая арбитраж, не забудьте предоставить все необходимые данные. В случае, если данные будут представлены не полностью, подтерждения об предоставленной оплате окажутся недействительны, Арбитр в праве закрыть арбитраж без его рассмотрения, с подальшим присвоением такому пользователю статуса "обманщик".


Последовательность заполнения арбитражной формы в теме:
  1. Название Магазина.
  2. Ссылка на ветку магазина.
  3. Контакты (бот
  4. , адрес сайта, оператора) , где совершали сделку, а также его представителя, с кем возник инцидент.
  5. Обязательно: номер заказа.
  6. Подтверждение оплаты: копия чека, ТХ или ID транзакции прочее.
  7. Если история покупок есть у оператора - сообщить о количестве удачный и неудачных покупок ранее
  8. Дата, время и краткое описание того, что случилось, почему сделка стала неудачной.
  9. Доказательства : фото клада, фото с места, скриншоты диалога с оператором магазина.
  10. Цель арбитража: перезаклад, скидка, возврат средств, оставить жалобу.
На Форуме всегда будут действовать 2 и более Арбитров.
Первый: Гуманоид
Пожелание: в идеале, открытый Арбитраж на Форуме должен быть подкреплен тикетом в магазине, в котором производилась покупка. Если вопрос не был решен в рамках магазина через тикет - лишь тогда его можно выносить в публичную плоскость. Это требование будет обязательным в скором времени.
 

Azimuth

Юзер
Подавал арбитраж 11 числа.От магазина и администрации форума ответа нет,к кому обращаться в данной ситуации?
 

YashaOd

Новорег
Магазин https://www.under.fm/panel/index
Номер заказа 935341
Вчера 27-го числа Купил 1 г. Мефа по факту получил какое-то другое вещество из которого у меня и второго человека трясёт. Уже больше 12:00 часов
 
Останнє редагування:

Место свободно Тут может быть текст или баннер

Угорі Унизу