Всех приветствую!
В случае ненахода свяжитесь с оператором в течении 3 часов с момента покупки С АККАУНТА С КОТОРОГО СОВЕРШИЛИ ПОКУПКУ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЬТЕ:
1. Оригинальное фото клада
2. Несколько фото с места хорошего качества с такого же ракурса, как у курьера
3. Сообщение бота (сайта) о брони заказа
4. Краткое пояснение ситуации
5. Историю покупок с того же аккаунта, откуда и заказ
Только после вышеперечисленных действий оператор свяжется с курьером и попробует решить ситуацию. Обращения о ненаходах не принимаются в другом формате и будут проигнорированы! При некорректном или оскорбительном общении с поддержкой магазина перезаклад не рассматривается! Перезаклад возможен только после 5 покупок в нашем магазине!
Хороших покупок!
(Актуальные контакты сверяйте на вебсайте: r24.pm)
В случае ненахода свяжитесь с оператором в течении 3 часов с момента покупки С АККАУНТА С КОТОРОГО СОВЕРШИЛИ ПОКУПКУ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЬТЕ:
1. Оригинальное фото клада
2. Несколько фото с места хорошего качества с такого же ракурса, как у курьера
3. Сообщение бота (сайта) о брони заказа
4. Краткое пояснение ситуации
5. Историю покупок с того же аккаунта, откуда и заказ
Только после вышеперечисленных действий оператор свяжется с курьером и попробует решить ситуацию. Обращения о ненаходах не принимаются в другом формате и будут проигнорированы! При некорректном или оскорбительном общении с поддержкой магазина перезаклад не рассматривается! Перезаклад возможен только после 5 покупок в нашем магазине!
Хороших покупок!
(Актуальные контакты сверяйте на вебсайте: r24.pm)
Останнє редагування: